CNews.ru,
30 мая 2024 г.
«Ростелеком» внедрил цифровые сервисы в крупном холдинге Пермского края 81 просмотр
«Ростелеком» как интегратор цифровых решений организовал стабильную связь и реализовал проект в пермском филиале «Росгосстраха». Теперь клиенты страховой компании могут совершать бесплатные вызовы со всей территории страны на единый телефонный номер с дальнейшей переадресацией звонка нужному специалисту. Сервис сократил время дозвона до 40 секунд, ранее в среднем оно составляло полторы минуты. На сегодняшний день система экономит время сотрудников и клиентов более чем на 20%. Об этом CNews сообщили представители «Ростелекома».
Елена Нестерова, директор филиала ПАО страховая компания «Росгосстрах» в Пермском крае: «Мы стремимся быть максимально удобными и доступными для всех. Благодаря цифровым ресурсам от “Ростелекома” можем предложить нашим клиентам мгновенное обслуживание, быструю консультацию и максимально эффективное взаимодействие между нашими сервисами. Это позволяет населению быстро получать необходимую информацию, оформлять полисы и решать другие вопросы, связанные со страхованием. Кроме того, голосовой помощник сокращает время ожидания ответа оператора и повышает качество обслуживания. Мы уверены, что такой подход поможет нам улучшить отношения с клиентами и повысить их удовлетворенность страховыми услугами».
Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале: «Быстрые коммуникации — ключевой фактор ведения успешного бизнеса. Сегодня компания “Ростелеком” закрывает все цифровые потребности организаций, для этого мы постоянно совершенствуем свои продукты. Так мы помогаем нашим клиентам не только снизить затраты, но и увеличить прибыль. При использовании решений, которые работают с применением цифровых алгоритмов, у сотрудников компаний появляется возможность всегда оставаться на связи. Эффективности работы операторов также способствует голосовой помощник, который распределяет входящие вызовы, а сотрудники не тратят ресурс на перевод звонка. Цифровая телефония снижает барьеры для обращения клиентов, а это значит, что удовлетворенность при обращении в службы поддержки повышается».
Вся пресса за 30 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|